Facebook создал рекламный инструмент для АН и риэлторов
Он отбирает и показывает пользователям, ранее уже просматривавшим объявления АН в соцсетях или на сайте, новые релевантные предложения от того же агентства или профессионала.
Сервис называется «Динамические объявления недвижимости» и, как сообщает соцсеть, позволяет «автоматически продвигать объявления на Facebook». Он использует систему сигналов о намерениях, получаемых с разных устройств, чтобы автоматически продвигать соответствующие объявления в виде уникального рекламного предложения на Фейсбуке.
Работает это так: Фейсбук изучает предпочтения потенциального покупателя недвижимости (в первую очередь активность на сайте АН), а затем показывает ему максимально подходящее объявление в лентах Facebook и Instagram. Отображаться такие объявления будут только в лентах тех пользователей, которые ранее просматривали объявления данного АН.
Объявления будут включать в себя данные АН, одно фото объекта, его адрес, цену и доступность. Пользователи будут видеть количество спален и ванных комнат, тип недвижимости, новая она или старая, продается или сдается в аренду.
Причем объявления будут подгружаться с сайта или мобильного приложения АН. Поэтому для того, чтобы воспользоваться инструментом, необходимо интегрировать базу данных и поисковую систему сайта АН с рекламной платформой Facebook.
Клиенты сервиса смогут воспользоваться инструментами отслеживания Facebook для изучения дополнительных показателей (места размещения рекламы, что еще искали посетители и т. д.).
Читайте также: Facebook официально запустил соцсеть для бизнеса
Перепрофилировали инструмент)